Интернет-магазин сделал покупки за жительницу Ступина

31 мая 2023, 11:40

Интернет-магазин сделал покупки за жительницу Ступина

Интернет-магазин сделал покупки за жительницу Ступина

Фото: ////

Жительница Ступина обратилась в компанию Wildberries с претензией. По ее словам, система без ее согласия и ведома автоматически сформировала заказ на все товары, находившиеся в корзине. Об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, Москва».
Уведомление от банка о попытке списания крупной суммы денег со своего счета в пользу Wildberries получила жительница Яна Супина. Открыв приложение маркетплейса, она увидела, что все находившиеся в корзине товары были заказаны без ее ведома.
Она рассказала, что она никогда не оформляла такой заказ, а товары собирала в корзине, чтобы позже определиться с выбором. А теперь обнаружила самооформление заказа, причем некоторые товары были заказаны по два-три экземпляра.
Сумма заказа в итгге достигла 166 тыс. рублей. И платеж с карты не прошел лишь потому, что на ней не было столько денег.
Обращение в техподдержку Wildberries с просьбой отменить сделанный без ее ведома заказ не дало результата. И по правилам маркетплейса магазина с Яны еще теперь могут списать деньги за возврат товара. Каждая неоплаченная единица товара обойдется ей в 75 руб., а общая сумма составит почти 14 тыс. рублей.
В связи с этим Яна обратилась в полицию с просьбой разобраться в ситуации.