Яндекс.Погода

вторник, 4 октября

пасмурно+11 °C

Оперативность решения жалоб жителей стала одной из главных тем прошедшего в Ступине штаба ЖКХ

14 февр. 2019 г., 15:40

Просмотры: 383


Оперативность решения жалоб жителей стала одной из главных тем прошедшего штаба ЖКХ. Чуть более 10 лет назад жители округа могли озвучить наболевшие проблемы лишь по телефону горячей линии, на личных приёмах или в письменной форме. Сегодня благодаря современным технологиям общение с властью происходит более комфортно. Пожаловаться можно на сайте администрации или на портале «Добродел». Также коммунальщики следят за социальными сетями, где жители высказывают мнение о тех или иных проблемах.

Второй вопрос повестки штаба касался работы с должниками по энергоресурсам. Управляющие компании пришли к выводу, что должников необходимо обзванивать и предупреждать о мерах, которые будут предприняты в случае неоплаты квитанций.

Также на заседании обсудили рейды по выявлению неполадок с газом, которые стартовали в г.о. Ступино. Проходить они будут выборочно каждый четверг. На прошлой неделе в ходе такой проверки были проверены пять квартир. В одной из них из-за неисправности плиты газ пришлось отключить.

 

 

Марина Хатамова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Читайте нас в


 
 
 


Подписывайтесь на нас в



Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц