Новый алгоритм взаимодействия служб при устранении аварий в сфере ЖКХ будет внедрён в городском округе Ступино

24 января 2023, 19:26

Новый алгоритм взаимодействия служб при устранении аварий в сфере ЖКХ будет внедрён в городском округе Ступино

Новый алгоритм взаимодействия служб при устранении аварий ЖКХ внедрят в Ступине

Фото Артем Рязанцев/Фотобанк МО

Фото Артем Рязанцев/Фотобанк МО/Фотобанк Московской области

Новый алгоритм сделает взаимодействие спецслужб по обнаружению и устранению аварий более продуктивным.
В Московской области будет внедрен новый алгоритм взаимодействия служб при устранении аварий в сфере ЖКХ, сообщил в ходе оперативного совещания губернатора Подмосковья с правительством вице-губернатор области Евгений Хромушин.
Через муниципальный ЦУР он поможет отслеживать все этапы устранения аварии, от начала возникновения ситуации вплоть до завершения работ. Также алгоритм включает информирование населения.
«Обнаружили. Начали работы. Закончили работать. Запустили систему. Проинформировали население. Теперь жителей будут информировать на всех этапах», — рассказал Хромушин.
Вице-губернатор подчеркнул, что прошедшие новогодние праздничные дни показали проблемные локации в муниципалитетах.
Городской округ Ступино не вошёл в число таких регионов области.
По информации окружной администрации 31 декабря 2022 года возникла ситуация с отключением электроэнергии в Малино-1 в одной из квартир многоквартирного доме, который является собственностью Министерства обороны Российской Федерации. У жильцов дома заключены прямые договоры с АО «Мосэнергосбыт». В результате его взаимодействия с управляющей организацией ООО «ЖКХ Малино» проведены мероприятия по восстановлению электроснабжения.
Разработанный областной властью новый алгоритм по взаимодействию профильных служб во время внештатных ситуаций будет внедрён в городском округе Ступино, как и во всём Подмосковье. В настоящее время сообщения поступают в Единую диспетчерскую службу, затем налаживается связь с главами муниципалитетов. С начала аварийной ситуации этапы её решения контролируют через Центр управления регионом, информируя жителей. Теперь предполагается усовершенствовать интерактивную аналитическую составляющую, чтобы отслеживать ход работ по устранению аварии было результативнее.
Как обратил внимание в ходе совещания Евгений Хромушин, каждый глава будет знать, что происходит у него на территории. Новый алгоритм предполагает, что об аварийных ситуациях в сфере ЖКХ будет сообщать руководителям муниципалитетов лично на мобильный телефон.

Мария Смирнова, жительница городского округа Ступино:
- В своей жизни я редко сталкиваюсь с какими-то аварийными ситуациями. Ко всему отношусь спокойно: если вдруг не будет света — есть декоративные свечи, зажгу и подожду, когда включат электричество. У меня на кухонном столе — всегда в запасе вода в кувшине с фильтром. Отключение тепла в квартире на моей памяти не было. Желаю всем, если вдруг, возникнет внештатная ситуация, сохранять спокойствие, ведь в нашем округе есть аварийные службы, есть местная власть, которая их контролирует и решает возникающие вопросы в сфере ЖКХ.