Новые возможности для интернет торговли
При открытии интернет-магазина недостаточно просто платформы, на которой будут размещены товары и возможность их купить. Современный онлайн магазин включает и эффективное взаимодействие с покупателями. Большая конкуренция в торговле делает востребованными, в том числе инструменты коммуникации. Одним из таких инструментов является RetailCrm – CRM для интернет торговли. Она дает дополнительные возможности для увеличения продаж.
Что дает CRM?
С помощью данного программного обеспечения, можно решать целый спектр задач. Таких инструментов в системе управления онлайн магазином изначально нет. Максимум, на что может рассчитывать владелец магазина, это товары, возможность оплаты, электронная корзина и SEO инструменты для просмотра статистики, а также оптимизации страниц. В системе RetailCRM сотрудники магазина и руководители могут:
- Выполнять обработку заказов со всех каналов в одном окне. Менеджер видит историю коммуникаций с клиентом. Также можно распределять задачи между сотрудниками магазина.
- Маркетинг. Можно собирать данные в одну облачную базу со всех источников. После этого сотрудники магазина смогут рассылать персональную информацию покупателям, которая будет им наиболее интересна. Также среди маркетинговых инструментов доступна программа лояльности.
- Контроль. Руководители могут анализировать продажи, видеть, какие товары лучше продаются, а какие нет. Также в системе есть возможность оценки работы сотрудников.
- Интеграции. Доступны интеграции с популярными сервисами, среди которых Юла, Авито, 1С, Озон и другие.
Система RetailCRM увеличивает возможности магазина. Она делает взаимодействие между сотрудниками более оперативным и эффективным. Клиент также получает быстрые ответы. А пропущенные вызовы, обращения на почту или по другим каналам не останутся без ответа. Такой инструментарий в целом позволяет увеличить продажи, охватывая каждого покупателя. Кроме того, покупателям, которые уже делали заказ в магазине, будут предложены дополнительные товары и новинки. Это еще один способ увеличить прибыль магазина.
В интернет торговле сегодня важно не только качество товаров, удобные способы оплаты и возможность быстрой покупки онлайн. Эффективные коммуникации с покупателями и взаимодействие между сотрудниками, делают магазин конкурентоспособным. С помощью CRM можно интегрировать товары с популярными площадками. Так о появлении новинок и акций узнает большое количество пользователей.
На правах рекламы
Лента новостей
04 октября 2023, 18:24
Для ребят из Семейного центра «Ступинский» проходят занятия с учителем- дефектологом
04 октября 2023, 17:56
Диетолог рассказала какой фрукт поможет от осенней хандры
04 октября 2023, 17:23
В Ступине осенью по транспортным картам совершено 80 тысяч поездок
04 октября 2023, 17:17
Идет прием заявок на профессиональный конкурс на лучший объект социальной инфраструктуры
04 октября 2023, 17:07
В Ступине и Лужниках 5 октября планируется отключение электричества
04 октября 2023, 14:52
Сводка Министерства обороны РФ о ходе проведения СВО 4 октября
04 октября 2023, 14:01
Не беспокойте белок в лесу, они вовсю готовятся к зиме!