Московские таксисты жалуются на сбои в GPS-навигации

19 мая 2023, 21:59

Московские таксисты жалуются на сбои в GPS-навигации

Московские таксисты жалуются на сбои в GPS-навигации

ru.freepik.com

В Москве есть проблемы с работой GPS-навигации. Сбои происходят с начала мая и на данный момент пользователи и водители такси жалуются на некорректное отображение геопозиции. Об этом сообщило интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Один из таксистов, Анатолий С., заявил нам об отсутствии GPS в районах ТТК, Кутузовского проспекта, Садового кольца, возле Кремля, на улице Мосфильмовской, а также в Кунцеве, Таганском районе и даже на территории Московской области.
Он также рассказал, что проблемы в работе «Яндекс.Навигатора» серьезно повлияли на его доход. С ним согласны его коллеги — заработок на автоперевозках снизился в два раза. Отмена заказов от пассажиров и негативные отзывы, оставляемые из-за сложностей с маршрутизацией, дополнительно ухудшили ситуацию. К тому же, таксисты стали часто запутываться на дорогах города из-за некорректной работы приложения.

«Если местные еще хоть как-то знают Москву и могут вылезти „наощупь“, то приезжие ребята просто впадают в ступор и блуждают по центру. Постоянные отмены заказов, нам в том числе из-за этого ставили несправедливые оценки. Упал заработок за последние 2 недели, примерно в два раза. Я не знаю, что сейчас делать и куда податься, мне нужны деньги»,

— поделился Анатолий С. в беседе с корреспондентом.

Таксист, Владимир П., также поделился своим недовольством тем, что приложение «Яндекс.Такси» некорректно указывает время в пути до пассажира.

«Допустим, ехать до него 10 минут, а навигация показывает, что 4 минуты. С вероятностью в 50% заказ отменят на полпути»,

— сетует он.

К слову, руководство компании «Яндекс» не признает своей вины, и не собирается как-либо компенсировать убытки таксистам. Как рассказали водители, что они связывались с компанией, но ответы на их жалобы были универсальными. Компания заявляет, что не несет ответственности за сбои в работе навигатора.
Чтобы избежать проблем, водители уезжают за пределы ТТК и выполняют заказы в режиме «мой район», в котором можно выбрать зону выездов.