02 октября 2020, 20:10
Более 200 обращений от жителей Ступина поступает в муниципальный ЦУР еженедельно
В муниципальный ЦУР еженедельно поступает в более 200 обращений от жителей Ступина. Самыми популярным остаются вопросы благоустройства и коммунальной сферы.
Так один из жителей пожаловался на упавший плафон торшера у здания Пенсионного фонда. Задание выполнено в течение одного дня.
Еще одна жалоба поступила на неокрашенную детскую площадку в ступинском парке. Игровые элементы площадки приведены в надлежащее состояние.
Портал «Добродел»— это сервис для жителей, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Марина Хатамова
28 марта 2023, 12:55
В Ступине открыто более 1000 свободных вакансий
28 марта 2023, 11:50
День православной книги отметили в Ступине
28 марта 2023, 11:43
Более десяти выездов в сельские населенные пункты совершит Мобильный центр здоровья в апреле
28 марта 2023, 11:38
Масштабный психологический форум пройдет в Ступине
28 марта 2023, 11:34
Предпринимательница из Ступина за счет соцконтракта сняла офис и развивает промышленный туризм в округе
28 марта 2023, 11:29
Городищенский Дом культуры в г.о. Ступино стал лучшим в Подмосковье среди сельских учреждений культуры
28 марта 2023, 11:20
Гусарский мундир с отверстием от пули и еще 200 экспонатов можно увидеть в Ступинском музее