03 октября 2020, 09:40
Свыше 17 тыс. обращений поступило на портал «Добродел» в Подмосковье с начала недели
С начала недели на подмосковный портал «Добродел» поступило более 17 тысяч обращений, по 6,5 тысяч из них уже были приняты решения, сообщил РИАМО представитель пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«За текущую неделю на портал "Добродел" пришло более 17,3 тысячи сообщений. По этим обращениям уже было принято 6,5 тысяч решений», — сказал собеседник агентства.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Для подачи обращений создано более 600 категорий. Обращение рассматривается в течение суток в профильном ведомстве. По итогам либо проблема решается, либо назначается дата ее решения.
Кроме того, на «Доброделе» проводятся опросы и голосования, благодаря которым жители Подмосковья принимают активное участие в создании комфортной среды в регионе.
Как в Подмосковье изменятся тарифы на газ с 1 октября 2020 года>>
31 марта 2023, 19:29
Волонтёры Подосковья привезли трёхмесячного щенка из зоны проведения СВО
31 марта 2023, 19:13
Два УАЗа бойцам в зоне СВО передали из Подмосковья
31 марта 2023, 18:27
Два сезонных дачных автобусных маршрута запустят в Ступине
31 марта 2023, 18:13
Ступинцы могут посетить фестиваль анимационного кино «Весенний мультипарад»
31 марта 2023, 17:25
Город Ступино вошел в топ мест, где можно послушать классическую музыку
31 марта 2023, 17:09
Российский актер со своими родными помог подмосковной пенсионерке
31 марта 2023, 14:21
В Ступине собрали 10 кубометров электронного мусора