13 марта 2020, 18:05
Новая система техподдержки госзакупок в Московской области помогла снизить число обращений
Разработанная в Подмосковье автоматизированная система технической поддержки Единой автоматизированной системы управления закупками региона позволила снизить число обращений на две тысячи всего за месяц, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», — отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Благодаря системе пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая уже заполнена данными из системы, что облегчает работу службы поддержки. Это позволяет решать типовые ошибки в течение дня. Реализована и автоидентификация ошибки.
Технология уже востребована на электронной торговой площадке «РТС-Тендер».
Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>
28 марта 2023, 12:55
В Ступине открыто более 1000 свободных вакансий
28 марта 2023, 11:50
День православной книги отметили в Ступине
28 марта 2023, 11:43
Более десяти выездов в сельские населенные пункты совершит Мобильный центр здоровья в апреле
28 марта 2023, 11:38
Масштабный психологический форум пройдет в Ступине
28 марта 2023, 11:34
Предпринимательница из Ступина за счет соцконтракта сняла офис и развивает промышленный туризм в округе
28 марта 2023, 11:29
Городищенский Дом культуры в г.о. Ступино стал лучшим в Подмосковье среди сельских учреждений культуры
28 марта 2023, 11:20
Гусарский мундир с отверстием от пули и еще 200 экспонатов можно увидеть в Ступинском музее