05 декабря 2019, 17:37
Итоги работы и план развития системы-112 обсудили в Подмосковье
Пятого декабря в Доме правительства Московской области прошла пресс-конференция по итогам работы системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020 году, сообщает пресс-служба системы.
«На вопросы журналистов ответили Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области, Борис Молчанов, заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112», — говорится в сообщении.
С начала эксплуатации (с 1 июня 2015 года) на номер «112» поступило почти 35 миллионов вызовов, за каждым из которых реальная помощь и поддержка жителей и гостей Подмосковья, попавших в беду.
В 2019 году система-112 Московской области развивала новые полезные функции: СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи – теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи, операторы системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов; точность геопозиционирования до 30 метров, в результате чего повысилась эффективность поисковых мероприятий и другие функции.
В систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых Мобильное приложение системы-112 Московской области — первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации. Кроме того, приложение позволяет увидеть местоположение своих родных и близких, отследить движение бригады скорой помощи на вызов, отправить сообщение о происшествии и многое другое.
В 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения Службы спасения Московской области: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной системы-112.
Кроме того, продолжится работа по увеличению количества способов связи с операторами системы-112 Московской области.
Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т. д. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>
30 марта 2023, 21:03
В Госдуме рассказали о преимуществах современной системы образования
30 марта 2023, 18:07
Учреждениям дополнительного образования Подмосковья передано 123 набора музыкальных инструментов
30 марта 2023, 17:44
Записать ребенка в первый класс в одну из ступинских школ можно уже с 1 апреля
30 марта 2023, 17:22
Ступинцы теперь могут получить компенсацию за полис ОСАГО проактивно
30 марта 2023, 17:03
На дорогах Ступина ликвидировали больше 100 ям
30 марта 2023, 16:49
В Ступине на маршруте № 344к от автовокзала до м. Зябликово запустили экспресс-автобус
30 марта 2023, 16:41
В Ступине подростки к лету активно ищут подработку