Любое начисление на Wildberries теперь можно оспорить через форму обратной связи

Фото: Татьяна Трусова
«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»,
— рассказали в компании.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки обращений по проблемным ситуациям»,
— рассказали в Wildberries.
04 октября 2023, 18:24
Для ребят из Семейного центра «Ступинский» проходят занятия с учителем- дефектологом
04 октября 2023, 17:56
Диетолог рассказала какой фрукт поможет от осенней хандры
04 октября 2023, 17:23
В Ступине осенью по транспортным картам совершено 80 тысяч поездок
04 октября 2023, 17:17
Идет прием заявок на профессиональный конкурс на лучший объект социальной инфраструктуры
04 октября 2023, 17:07
В Ступине и Лужниках 5 октября планируется отключение электричества
04 октября 2023, 14:52
Сводка Министерства обороны РФ о ходе проведения СВО 4 октября
04 октября 2023, 14:01
Не беспокойте белок в лесу, они вовсю готовятся к зиме!