Любое начисление на Wildberries теперь можно оспорить через форму обратной связи

16 марта 2023, 21:20

Любое начисление на Wildberries теперь можно оспорить через форму обратной связи

Фото: Татьяна Трусова

Фото: Татьяна Трусова

Wildberries усилила систему арбитража и улучшила обратную связь. Компания увеличила контроль за подменами товаров, а также приостановила списания за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров, до разъяснения обстоятельств во всех спорных ситуациях.

«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»,

— рассказали в компании.

Ежедневно компания рассматривает порядка трёх тысяч обращений. В результате чего уже сейчас были отменены свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах пунктов выдачи заказов.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки обращений по проблемным ситуациям»,

— рассказали в Wildberries.

Компания также регулярно проводят встречи с различными инициативными группами для внедрения любых новых инструментов, направленных на улучшение своих сервисов.