Сейчас в эфире
Радиопанорама 100,3 FM
29 июня 2016 г., 11:20
Просмотры: 486
На прошедшем заседании совета администрации обсуждался вопрос о ходе выполнения подпрограммы «Снижение административных барьеров и повышение качества предоставляемых услуг», в том числе и на базе Ступинского многофункционального центра.
По словам заместителя председателя комитета по управлению имуществом Светланы Сигалиной, основной целью реализации подпрограммы на начальном этапе было решение ряда проблем, которые возникают у граждан при получении массовых, широко востребованных услуг. Ведь обращаясь именно за этими услугами, жители района в большей степени сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта, длительностью сроков ожидания и увеличения этих сроков. Не стоит забывать и о низком качестве информирования и консультирования. Практика показала, что наиболее эффективным инструментом в решении этой проблемы – предоставления муниципальных услуг - является наличие на территории муниципалитета многофункциональных центров.
- В основе деятельности МФЦ лежит регламентация услуг, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип одного окна. Кроме того, предоставление услуг на базе МФЦ создаёт предпосылки для исключения коррупциогенных факторов при предоставлении услуг, - отметила Сигалина.
М. Хатамова
Фото: С. Демянюк