Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Техническое открытие муниципального центра управления регионом прошло в Ступине

08 авг. 2019 г., 9:59

Просмотры: 221


Во вторник, 6 августа, в администрации городского округа Ступино состоялось техническое открытие муниципального центра управления регионом. В центре специалисты занимаются обработкой обращений граждан по самым популярным направлениям. Глава округа Вера Назарова рассказала, что в области уже несколько лет работает система работы с обращениями жителей:

- Портал "Добродел" жителям уже давно знаком, люди знают, что это прямая связь с органами власти для решения любых проблем и любых задач, - отметила глава, - а Единый центр управления регионом создан, чтобы ещё сильнее ускорить решение насущных проблем.

По словам главы, муниципальный центр создан по образцу областного ЦУР. В отдельном помещении окружной администрации специалисты обрабатывают поступившие из "Добродела", регионального ЦУР и других источников сообщения по самым злободневным отраслям: ЖКХ и благоустройство, транспорт и дороги, медицина и образование - на эти темы ступинцы стабильно подают не меньше 2-3 обращений в неделю. "Вопросы экологии сейчас тоже на слуху, но это связано не с экологическими проблемами, а в большинстве случаев с региональным оператором, который начал свою работу только с 1 января этого года", - отметила Вера Николаевна. С начала года в общей сложности в администрацию округа поступило более 9 тысяч обращений на разные темы, и создание центра должно упростить работу и снизить время ответа. Также там есть возможность расширения - если для жителей округа станут актуальными другие темы, специалисты соответствующего направления смогут начать работу в центре. Технически центр начал работу 1 августа, официальное открытие планируется в середине месяца.

Также в этот день глава провела экскурсию по муниципальному центру управления регионом для самых активных пользователей портала "Добродел". "Эта система  позволяет не только отправлять жалобы, но и проявлять инициативу, участвовать в голосовании, выбирать территорию для ремонта или благоустройства, и, конечно, таких инициативных, активных жителей нам бы хотелось видеть как можно больше", - сказала глава. Один из приглашённых, ступинец Андрей Кожевников входит в десятку самых активных пользователей портала. Он рассказал, что начал активно пользоваться приложением "Добродела" с момента его появления. "На тот момент обратная связь не всегда была хорошей, проблемы не так быстро решались. Сейчас можно отметить, что портал работает довольно быстро и старается решать вовремя все поступившие проблемы. Я надеюсь, что и этот центр поможет решать проблемы жителей нашего города", - заметил Кожевников.

Отдельно глава округа подчеркнула, что создание центра не отменяет существующие привычные способы связаться с властью: "Горячая линия, безусловно, останется, потому что она востребована в основном нашими пожилыми жителями".

 

 

Алексей Каширкин