Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-6 °C

Онлайн трансляция

Ступинские коммунальщики сокращают сроки реагирования по обращениям на «Добродел»

08 сент. 2016 г., 12:37

Просмотры: 213


В администрации района прошло совещание с представителями управляющих компаний и поселений по вопросу качественного и своевременного реагирования по обращениям на интернет-портал.

Ступинские коммунальщики сокращают сроки реагирования по обращениям на «Добродел». В администрации района прошло совещание с представителями управляющих компаний и поселений по вопросу качественного и своевременного реагирования по обращениям на интернет-портал. На нём были даны рекомендации по улучшению работы в плане своевременного реагирования на поступающие сигналы, качественному решению выявленных проблем в наиболее короткие сроки, повышению исполнительской дисциплины.

По словам начальника управления ЖКХ и благоустройства Александра Туманова, подобные совещания в администрации Ступинского района проходят регулярно. На них рассматриваются основные темы поступающих обращений, разъясняется алгоритм дальнейших действий. Благодаря этому количество обращений от ступинцев на популярный интернет-ресурс держится на одном уровне – в среднем 30 сигналов в неделю.
В ходе прошедшего совещания был затронут и вопрос подготовки жилого фонда к зиме. Александр Туманов указал представителям управляющих компаний на недостаточную работу дворников. «Во многих домах заросла травой отмостка, на балконах растут деревья, козырьки над подъездами – без капельников и поросшие мхом, состояние ступеней у входных групп оставляет желать лучшего…», – отметил руководитель управления.
Указанные недоработки будут устраняться в кратчайшие сроки под контролем муниципалитета.

 

 

 

Светлана ОСЕНЕВА.