Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 29 июня

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Подмосковный УФАС рассказал, как подать жалобу на СМС-спам

24 июня 2016 г., 12:45

Просмотры: 365


Областной УФАС рассказал, как подать жалобу на рекламу по смс, которая не соответствует действительности.

Областной УФАС рассказал, как подать жалобу на рекламу по смс, которая не соответствует действительности, сообщил журналистам на пресс-конференции РИАМО в пятницу заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников. 

«К примеру, я пользователь какой-либо сотовой сети, мне регулярно поступает спам-реклама, которая не соответсвует действительности. Для того, чтобы УФАС провел проверку СМС-спама, необходимо подать в ведомство заявление», - сказал Стрельников.

Он отметил, что заявление и прилагаемые к нему необходимые документы можно подать в УФАС несколькими способами: доставить лично в ведомство, доставить курьером под расписку, направить заказным письмо, подать в электронном виде через сайт УФАС либо портал госуслуг.

Следует сделать скриншот полученного СМС-сообщения, к тому же, лучше всего, спам-сообщение не удалять до окончания разбирательств. Затем необходимо оформить обращение в УФАС, образец которого можно найти на сайте ведомства. «В заявлении необходимо указать ФИО, место проживание, как с вами связаться, в отношении кого подаете жалобу», - сказал Стрельников.

Также в обязательном порядке необходимо в письменной форме дать согласие на обработку своих персональных данных и на дачу от заявителя УФАС права на запрос информации о своих переговорах и переписках по данному оператору, добавил он.

«Это необходимо сделать потому, что существует тайна связи, и оператор без этого согласия нам эту информацию не предоставит», - уточнил Стрельников.

Для того, чтобы ускорить процедуру проверки, к заявлению в УФАС необходимо приложить копию договора на абонентское обслуживание оператора, а также распечатать детализацию счета за определенное время. «Весь этот пакет подается в антимонопольный орган и в течение 30 дней по нему принимаются решения. Ответ может прийти гораздо раньше – через две-три недели», - заключил Стрельников.

 

 

РИАМО

Фото: РИАМО / Эвелина Стойченко