Официальный сайт газеты «Ступинская панорама»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 21 января

облачно с прояснениями-14 °C

Оставлять обращения на портале «Добродел» смогут только зарегистрированные ступинцы

30 нояб. 2020 г., 18:10

Просмотры: 1280


На портале «Добродел» «качественными» должны быть не только ответы, но и обращения граждан: оставлять жалобы смогут только зарегистрированные граждане. Такое поручение губернатор региона Андрей Воробьев озвучил на заседании правительства региона в понедельник.

- «Добродел» является прозрачной системой, которая позволяет оперативно коммуницировать жителям с органами власти. Работе с обращениями граждан уделяем большое внимание. Еженедельно на оперативном совещании с руководителями ответственных структур лично разбираю каждое повторное или неудовлетворенное обращение. Сталкиваемся с тем, что при необходимости не можем связаться с заявителями, так как в системе мы видим только имя пользователя, и оно не всегда соответствует реальному. Людям с активной гражданской позицией бояться в этом случае нечего, а вот тем, кто безнаказанно «играет», забирая драгоценное время, которое мы могли использовать на решение важного вопроса, новые реалии заставят лишний раз подумать, - прокомментировала глава городского округа Ступино Вера Назарова.

Стоит отметить, что еженедельно в администрацию округа в среднем поступают свыше ста обращений, так за ноябрь в адрес муниципальных властей поступило - 654. Самые популярные темы это – уборка мусора, дворовых территорий, дороги.

Последние две недели набирают обороты жалобы по уборке снега. Каждое из этих обращений принимается в работу соответственным структурным подразделениям, на места выезжают специалисты и проводят обследование на наличие нарушений.

«Фейковые» или необоснованные обращения в работу не идут, однако занимают время. Сроки решения проблем очень сжаты – они должны быть рассмотрены в течение суток с момента поступления.

- Сейчас большой запрос от экспертов и глав регионов сделать портал максимально прозрачным. Все анонимные сообщения, которые поступают на портал они тем или иным образом дискредитируют муниципалитет и систему. Каждый, кто обращается на портал должен иметь имя, фамилию и место жительства – отметил губернатор региона Андрей Воробьёв.

Марина Стёпина, жительница Михнева. Порталом пользуется часто, в основном для решения проблем коммунальной сферы:

- Я активно пользуюсь порталом Добродел. Всегда ставлю галочку в графе «Согласие на обработку персональных данных». Считаю, что раз уж ты жалуешься, то должен отвечать за свои слова и их доказывать, не боясь личной ответственности. Не вижу ничего плохого в том, что это станет обязательным требованием для того, чтобы пользоваться порталом.

Напомним, «Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям 22 направлений. Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение. Ответ житель получает в течение 24 часов: исполнитель либо устраняет проблему сразу, либо назначает дату ее решения.

 

 

Марина Хатамова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*