Официальный сайт газеты «Ступинская панорама»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

облачно с прояснениями+11 °C

Кто проводит перерасчёт и как правильно выкинуть туалет, разбирали на горячей линии администрации

06 марта 2021 г., 12:51

Просмотры: 394


В администрации городского округа Ступино 5 марта прошла горячая линия, на вопросы ступинцев отвечали заместитель главы администрации Евгений Акуличев и заместитель начальника управления ЖКХ и благоустройства Инна Котова.

Большинство вопросов связаны с жилищно-коммунальным направлением: в доме №46/10 по улице Чайковского протекает крыша, в доме №32 на Куйбышева – неприятный запах из подвала и потрескавшееся крыльцо. Одна из дозвонившихся жаловалась на проблемы с перерасчётом услуг ЖКХ. «Очень долго мы боролись с управляющей компанией и с ресурсником – они не могли между собой разобраться, кто же всё-таки виноват, что дали позже отопление, а начисление сделали в полном объёме, – пояснила Котова. – Мы этим вопросом занимались, наконец, ей перерасчёт сделали, но гражданка обращается с тем, что она ждёт живые деньги – либо получить на руки, либо переводом на карту. Но так не получится – будет сделан зачёт в счёт следующих периодов, то есть новые начисления ей будут сделаны меньше на эту сумму».

Одна из жалоб была связана с крайне оригинальной ситуацией – сосед заявительницы по СНТ не стал размышлять над разделением отходов и выкинул на общую территорию старый деревянный туалет. Котова сообщила, что сотрудники администрации выедут на место, составят протокол, сфотографируют нарушение и вынесут хозяину туалета предупреждение. «У нас работает инспектор, она вызывает людей, выносит изначально предупреждение. Если нарушения не устраняются в установленный срок, то далее налагается административный штраф. Человек получает предписание – и либо оплачивает добровольно, либо всё это передаётся для взыскания в службу судебных приставов», – рассказала Инна Викторовна.

Поступила жалоба на неубранную остановку в Новом Ступине, ей займётся управление автодорог. Одна из женщин сообщила, что в медицинском офисе на Пушкина, 97 не делают капельницы, и попросила поставить там пару кроватей, чтобы процедуру проводили. С таким вопросом на горячую линию раньше уже обращались. «Мы понимаем, что Пушкина, 97 – всё-таки адрес достаточно удалённый от центра, пожилым людям, конечно, тяжело ходить в поликлинику. Посмотрим по максимуму, что там можно сделать и как человеку можно помочь», – сказала Котова.

На горячую линию за час обратились 11 человек. «Все вопросы у нас на контроле, более того, мы их решаем либо в ходе горячей линии, пытаемся дать разъяснение, либо человек обязательно в течение двух недель получает письменный ответ на своё обращение», – отметила Инна Котова. Для оперативного решения вопросов на связи присутствуют представители отделов администрации и других служб. «Горячая линия» администрации округа проходит каждую первую и третью пятницу месяца с 11 до 12 часов по телефону 647-44-50.

 

 

Алексей Каширкин

Обсудить тему

Введите символы с картинки*