Карта стоек

Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 19 октября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

Портал «Добродел» победил в номинации «За развитие региональных интернет-проектов» премии Рунета

23 нояб. 2015 г., 12:13

Просмотры: 98


По информации Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Специальная номинация, поощряющая компании и проекты, внёсшие значительный вклад в развитие интернета в регионах (инфраструктура и доступ в Сеть, технологии и решения, региональные проекты и мероприятия), а также работающие в направлении интеграции регионов России в единое информационное пространство.

«Добродел» – это портал, на котором жители области могут сообщить о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни, – ямы на дорогах, свалки мусора, неубранный снег, неотремонтированные подъезды и т.п. Портал организован так, что сообщение о проблеме автоматически направляется в орган власти Московской области, который непосредственно отвечает за данную тематику.
Как подчеркнул министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, работая над «Доброделом», мы ставили перед собой две основные задачи. Во-первых, сделать работу чиновников всех уровней максимально открытой и контролируемой гражданами и, во-вторых, создать для граждан функциональный и лёгкий в использовании инструмент взаимодействия с властью. Поэтому мы объ-
единили сбор жалоб, краудсорсинг предложений и систему опроса граждан на одной площадке и здесь же предложили жителям Подмосковья поблагодарить за работу то или иное ведомство или работника конкретного учреждения в случае, если его проблема решается быстро и конструктивно. Тем более, что на «Доброделе» установлен чёткий срок реагирования – не более 8 дней и предусмотрена жёсткая система контроля просрочек.
После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если проблема не решена, то она будет снова направлена на рассмотрение. Таким образом чиновники не смогут просто давать отписки, а вынуждены будут решать проблему, и очень важно, чтобы и жители не ленились и информировали нас о результатах работы государственных структур. Нам необходима обратная связь, которая является гарантией результативности работы не только системы «Добродел», но и всех структур власти региона.

По информации Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц