Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

О едином рекламном пространстве

18 мая 2015 г., 12:25

Просмотры: 102


О едином рекламном пространстве шла речь на рабочей встрече, которую провёл Губернатор Московской области Андрей Воробьёв 13 мая с победителями аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году, вошедшими в состав общественной организации «Рекламная ассоциация Московской области»

О едином рекламном пространстве шла речь на рабочей встрече, которую провёл Губернатор Московской области Андрей Воробьёв 13 мая с победителями аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году, вошедшими в состав общественной организации «Рекламная ассоциация Московской области»

В рамках встречи обсуждались вопросы состояния отрасли наружной рекламы в Подмосковье, а также меры экономической и административной поддержки рекламных инвесторов.

«Цель, которую мы преследуем, – сделать единое рекламное пространство на территории Подмосковья. Проведены конкурсы, аукционы, чтобы деньги, которые поступают в бюджет муниципального уровня, так и остались в муниципалитете. Я считаю, что мы очень успешно поработали, – сказал Андрей Воробьёв, открывая встречу. – И сегодня наша основная задача – в присутствии моих коллег, глав муниципалитетов, понять, как оказать вам поддержку».
Также было отмечено, что по итогам 2014 года в Московской области состоялось 150 аукционов на размещение рекламных конструкций, в рамках которых было разыграно 6260 объектов наружной рекламы. Победителями аукционов стали 307 рекламных операторов из Московской области, Москвы и Санкт-Петербурга.
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук подчеркнул, что в аукционной документации были сформулированы прозрачные и понятные условия проведения торгов, что позволило обеспечить участие в них самых разных игроков рынка, в том числе индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Все средства от размещения наружной рекламы поступают в бюджеты муниципальных образований. В 2012 году доход от рекламной деятельности составил 0,242 млрд рублей, а в 2014 году этот показатель существенно вырос – почти до 3 млрд рублей.
Участники встречи вынесли на обсуждение предложения по экономической и административной поддержке представителей областного рынка наружной рекламы. В частности, прозвучала инициатива оптимизировать систему налого­обложения согласно действующему законодательству.
По поручению главы региона до 1 июля во всех муниципальных образованиях Подмосковья должен быть завершён демонтаж незаконных рекламных конструкций.
Представители рекламного бизнеса в свою очередь выразили готовность сохранить количество рабочих мест и уровень оплаты труда в своих компаниях, организовывать рабочие места для инвалидов, участвовать в социальных и информационных акциях, размещать рекламную информацию о подмосковных сельскохозяйственных предприятиях и фермерских хозяйствах на льготных условиях.



По информации Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.