Карта стоек

Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 15 ноября

ясно0 °C

Онлайн трансляция

«Добродел»: помоги себе сам

18 апр. 2016 г., 15:55

Просмотры: 97


Сто пятьдесят три обращения на портал «Добродел» – такова гражданская активность жителей Ступинского района за первую декаду апреля. Из них 115 предложений, 31 жалоба и 7 повторных обращений.

Сто пятьдесят три обращения на портал «Добродел» – такова гражданская активность жителей Ступинского района за первую декаду апреля. Из них 115 предложений, 31 жалоба и 7 повторных обращений.

За период с 1 января 2016 года по 11 апреля по Ступинскому району на популярный интернет-ресурс поступило 1021 обращение. Из них 655 предложений, 273 жалобы и 93 повторных обращения пользователей, недовольных ответом. Исполнено ответов – 813, на контроле находится 208.
За апрель существенно выросло количество обращений по категориям «Городское благоустройство» (+42), «Двор, придомовые территории» (+28), «Автомобильные дороги» (+24).
Необходимо отметить, что количество «предложений» в 2,4 раза превышает количество «жалоб».
За первый квартал 2016 года рост обращений составил 3,1 раза по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года. Увеличение жалоб – в 1,6 раза, предложений – 4,9 раза, самый высокий темп прироста составили повторные обращения – 5,1.
Безусловно, негативным фактором остаётся рост повторных обращений: с 5% (13 обращений) в январе до 10% (27 обращений) в феврале, в марте 14% (46). Преобладающая доля «повторных» обращений – темы ЖКХ. Растёт количество жалоб по категории «Нарушение графика движения общественного транспорта».
Жители района продолжают успешное освоение полезного портала. Так, в повторном обращении по поводу протекающей кровли, поступившем 5 апреля от жительницы Нового Ступина Натальи Сидоровой, сообщается следующее: «Проблема не решена: поставлена битумная лента только над моей квартирой в месте прилегания вентшахты и на козырьке. Я вместе с инженером управляющей компании поднималась в чердачное помещение и видела дыры в кровле, что подтвердил и инженер. Со слов инженеров, кровля как решето, требует глобального ремонта, а не заплаток. Вагонка на моём потолке остаётся сырой, не просыхает, в квартире повышенная влажность…».
Этот пример наглядно иллюстрирует тот факт, что ступинцы настойчиво отстаивают свои права на комфортное существование и решение насущных проблем, не допуская формального исполнения тех или иных вопросов.
Всего же с начала работы интернет-ресурса «Добродел» в августе 2015 года поступило 1302 обращения жителей Ступинского района. Из них 765 предложений, 444 жалобы, 110 повторных обращений.

Материал подготовила Светлана ОСЕНЕВА.

Инфографика Анастасии МАКАРОВОЙ.