Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 24 августа

небольшой дождь+21 °C

Онлайн трансляция

«Добродел»: помоги себе сам

18 апр. 2016 г., 15:55

Просмотры: 87


Сто пятьдесят три обращения на портал «Добродел» – такова гражданская активность жителей Ступинского района за первую декаду апреля. Из них 115 предложений, 31 жалоба и 7 повторных обращений.

Сто пятьдесят три обращения на портал «Добродел» – такова гражданская активность жителей Ступинского района за первую декаду апреля. Из них 115 предложений, 31 жалоба и 7 повторных обращений.

За период с 1 января 2016 года по 11 апреля по Ступинскому району на популярный интернет-ресурс поступило 1021 обращение. Из них 655 предложений, 273 жалобы и 93 повторных обращения пользователей, недовольных ответом. Исполнено ответов – 813, на контроле находится 208.
За апрель существенно выросло количество обращений по категориям «Городское благоустройство» (+42), «Двор, придомовые территории» (+28), «Автомобильные дороги» (+24).
Необходимо отметить, что количество «предложений» в 2,4 раза превышает количество «жалоб».
За первый квартал 2016 года рост обращений составил 3,1 раза по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года. Увеличение жалоб – в 1,6 раза, предложений – 4,9 раза, самый высокий темп прироста составили повторные обращения – 5,1.
Безусловно, негативным фактором остаётся рост повторных обращений: с 5% (13 обращений) в январе до 10% (27 обращений) в феврале, в марте 14% (46). Преобладающая доля «повторных» обращений – темы ЖКХ. Растёт количество жалоб по категории «Нарушение графика движения общественного транспорта».
Жители района продолжают успешное освоение полезного портала. Так, в повторном обращении по поводу протекающей кровли, поступившем 5 апреля от жительницы Нового Ступина Натальи Сидоровой, сообщается следующее: «Проблема не решена: поставлена битумная лента только над моей квартирой в месте прилегания вентшахты и на козырьке. Я вместе с инженером управляющей компании поднималась в чердачное помещение и видела дыры в кровле, что подтвердил и инженер. Со слов инженеров, кровля как решето, требует глобального ремонта, а не заплаток. Вагонка на моём потолке остаётся сырой, не просыхает, в квартире повышенная влажность…».
Этот пример наглядно иллюстрирует тот факт, что ступинцы настойчиво отстаивают свои права на комфортное существование и решение насущных проблем, не допуская формального исполнения тех или иных вопросов.
Всего же с начала работы интернет-ресурса «Добродел» в августе 2015 года поступило 1302 обращения жителей Ступинского района. Из них 765 предложений, 444 жалобы, 110 повторных обращений.

Материал подготовила Светлана ОСЕНЕВА.

Инфографика Анастасии МАКАРОВОЙ.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц