Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 28 мая

ясно+13 °C

В администрации Ступинского района состоялось очередное совещание по мониторингу цен

13 апр. 2015 г., 11:05

Просмотры: 117


Представители ступинских магазинов и гипермаркетов встретились за круглым столом вместе с начальником отдела потребительского рынка и услуг администрации Ступинского муниципального района Сергеем Франком, начальником отдела по тарифам и ценообразованию администрации Ступинского района Еленой Смольяниновой и со специалистами отдела государственной статистики в Ступинском районе Еленой Власюк и Анастасией Морозовой –  обсудили самые актуальные проблемы в сфере торговли.

Представители ступинских магазинов и гипермаркетов встретились за круглым столом вместе с начальником отдела потребительского рынка и услуг администрации Ступинского муниципального района Сергеем Франком, начальником отдела по тарифам и ценообразованию администрации Ступинского района Еленой Смольяниновой и со специалистами отдела государственной статистики в Ступинском районе Еленой Власюк и Анастасией Морозовой –  обсудили самые актуальные проблемы в сфере торговли.

Потребительские стенды
Когда покупатель заходит в магазин, его глаза буквально разбегаются. Не везде есть возможность подойти сначала к кассам, чтобы взять буклет или листовку с товарами по акциям, и не каждый это сделает. Поэтому среди торговых рядов приходится ориентироваться по жёлтым и красным ценникам. Но вот пожилые люди не всегда их замечают, поэтому берут то, что могут найти. Да и сориентировать людей порой просто некому. Именно поэтому начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации Ступинского муниципального района Сергей Франк рекомендовал оборудовать при входе в каждый магазин такие стенды. По этому вопросу были положительно отмечены магазин «Катюша» и гипермаркет «Райпо», где покупатель не заблудится среди цен и товаров – на стендах чётко видны продукты и их цена.
Однако проблема кроется не только в наглядном представлении товаров, но и в их наличии. К сожалению, бывает и такое, что товаров потребительской корзины попросту не бывает на должном месте, особенно вечером, когда люди идут в магазин после работы. Пустые прилавки связаны, оказывается, с недопоставками товаров. Поставщики не справляются с объёмами.

Замороженные цены: миф или реальность?
В нашем городе есть магазины, где удерживают политику «замороженных» цен – фиксированные цены на социально значимые продукты. Сегодня, в практически кризисных условиях, сохранять низкие цены на востребованные товары просто необходимо. Именно по этой причине проводятся мероприятия по обсуждению ценовой политики каждого отдельного магазина и всех сетей в целом, которые составляют общую статистику по Ступинскому району.

Цены стабилизировались
Такой вывод сделала начальник отдела по тарифам и ценообразованию администрации Ступинского района Елена Смольянинова. Но не по всем 33-м показательным наименованиям.
Яйцо, мясо птицы, рис (в некоторых магазинах), ржаной хлеб и овощная группа (кроме лука) – на эти продукты была значительно снижена цена после волны подорожания. Молодой картофель, который есть уже практически во всех магазинах, не так сильно по ценовым критериям отличается от урожая прошлого года. В районе разница примерно в 10 рублей – в прошлом году картофель был дороже в три раза.
Вопрос зашёл и о селёдке, входящей в потребительскую корзину. Цена на этот товар всегда держалась ниже областной, но в этом году селёдка резко подорожала – за февраль на 10%.
Также большие вопросы вызвали цены на специи, некоторые крупы, лук, морковь и хлеб, являющийся самым социальным продуктом, который должен позволить себе каждый.
Однако на яблоки в Ступинском районе сохраняется самая минимальная цена в Московской области.

Cвои обращения Вы можете оставлять на сайте администрации г.о. Ступино по ссылке: https://www.stupinoadm.ru/otkrytaya-vlast/internet-priemnaya/

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц