Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 24 августа

небольшой дождь+21 °C

Онлайн трансляция

О «Чистой воде» и наружной рекламе

07 авг. 2015 г., 12:05

Просмотры: 88


Вопросы реализации государственной программы «Чистая вода», стандарты организации работы МФЦ, итоги работы по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы обсудили 4 августа на расширенном заседании Правительства Московской области под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Чистая вода
Открывая повестку дня, Андрей Воробьёв вынес на обсуждение вопросы, связанные с реализацией государственной программы «Чистая вода» и дальнейшим развитием Восточной системы водоснабжения на территории Подмосковья. Губернатор напомнил, что в регионе существует программа, которая позволяет нам ежегодно на три процента увеличивать объём чистой воды в муниципалитетах. Обеспеченность ею Подмосковья находится на уровне 87 процентов, вместе с тем, есть территории, где чистая вода жителям недоступна.
– В настоящее время чистой питьевой водой обеспечено 5,9 миллионов человек. До недавнего времени 12 муниципальных образований находилось в так называемой «красной зоне», где процент обеспеченности населения чистой питьевой водой составляет менее 70 процентов. К 2017 году мы ставим задачу во всех районах стабильно обеспечить снабжение населения чистой питьевой водой на уровне от 70 до 90 процентов. Таким образом, более 800 тысяч человек нам надо перевести на снабжение чистой питьевой водой, отвечающей всем требованиям безопасности и показателям качества, – сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.
Повысить уровень обеспеченности жителей доброкачественной питьевой водой предполагается за счёт строительства и реконструкции водозаборных узлов, станций очистки и дальнейшего развития Восточной системы водоснабжения. Всего за период с 2016 по 2018 год планируется ввести в эксплуатацию 126 водозаборных узлов, которые будут обеспечивать чистой водой 256 тысяч человек.

Стандарты МФЦ
В ходе заседания министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев доложил о промежуточных результатах внедрения регионального стандарта организации работы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В конце 2014 года на территории региона действовало 67 МФЦ, в 2015 году открылось ещё два учреждения – в Бронницах и Химках.
По статистике за второй квартал 2015 года количество обращений в МФЦ превысило миллион человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился более чем в четыре раза.
Региональный стандарт обеспечения работы МФЦ предусматривает 29 требований по 6 ключевым направлениям: объект, комфортность, реклама и продвижение, услуги, персонал и график работы,
техническое обеспечение.
В частности, предусматривается наличие бесплатной парковки, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, остановка общественного транспорта должна располагаться на удалении не более 300 метров от МФЦ. Кроме этого, на улицах должны быть установлены соответствующие знаки, информирующие жителей о месте расположения МФЦ и маршруте следования.
Для сокращения времени ожидания в очереди во всех МФЦ должна быть обеспечена возможность предварительного сканирования документов, в зоне ожидания устанавливаются торговые автоматы по продаже прохладительных напитков и закусок, а также терминалы для оплаты государственных пошлин и налогов.
В соответствии с региональным стандартом во всех МФЦ должна быть обеспечена возможность предварительной записи на приём по телефону, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
– Очень важное требование заключается в том, чтобы в каждом МФЦ можно было получить весь перечень услуг, который утверждён постановлением Правительства Российской Федерации как в части федеральных, так и региональных услуг. 29 МФЦ не оказывают всего необходимого набора федеральных услуг, 22 МФЦ не оказывают всего набора региональных услуг. Дополнительно мы переводим все МФЦ на единый рабочий график – 12 часов шесть дней в неделю, – сообщил Максут Шадаев и добавил, что только шесть учреждений не оснащены системой единой электронной очереди.
В докладе министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области были выделены муниципальные образования, в которых лучше всего организована работа по внедрению регионального стандарта деятельности МФЦ. В число лидеров вошли Солнечногорский, Истринский, Одинцовский, Ступинский, Мытищинский, Сергиево-Посадский, Дмитровский муниципальные районы и городские округа Домодедово, Коломна, Балашиха.

О рекламе
В рамках повестки дня первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук доложил о текущих результатах работы по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы на территории региона.
В соответствии c федеральным законом «О рекламе» во всех муниципальных образованиях разработаны, согласованы и утверждены схемы размещения рекламных конструкций, были приняты соответствующие муниципальные правовые акты, которые утверждают единый порядок расчёта стоимости использования муниципальной собственности для размещения рекламных конструкций, по итогам проведенных торгов были заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных объектов.
– По итогам 2014 года в бюджеты муниципальных образований поступило 2 миллиарда 840 миллионов рублей. Всего за период действия заключенных договоров в муниципальные бюджеты поступит 7 миллиардов 730 миллионов рублей, – уточнил Александр Менчук.
По состоянию на июнь 2013 года на территории Московской области насчитывалось 7959 незаконных рекламных конструкций, на сегодняшний день их количество сократилось до 1201.


По информации Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц