Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 19 сентября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

Власти Ступинского района намерены до суток сократить время решения вопросов с «Добродела»

02 дек. 2015 г., 11:33

Просмотры: 55


Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Власти Ступинского района намерены до суток сократить до суток время решения вопросов, жалоб и обращений, поступающих на портал «Добродел», сообщил Ступинскому информагентству руководитель администрации Ступинского района Анатолий Костров.

«Мы намерены сократить до суток время решения вопросов, жалоб и обращений, поступающих на портал «Добродел». По факту всех обращений жителей через портал «Добродел» на место сразу должна выезжать специальная комиссия. После составления акта проблема должна устраняться в день получения обращения. По итогам этой работы необходимо направлять отчет в районное управление ЖКХ и благоустройства с фотографиями, сделанными до и после проведенных работ», - сказал Костров.

По информации агентства, о подобной стратегии были проинформированы главы поселений района и руководители управляющих компаний. Все поступившие на портал «Добродела» обращения внимательно отслеживаются районными властями. В числе основных жалоб, поступающих от населения, значатся вопросы ЖКХ, благоустройства дорог, уличного освещения и благоустройства территорий.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

В. Буяновская