Карта стоек

Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 17 октября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

Районный конкурс исследовательских работ учащихся прошёл в школе №5 города Ступино

21 февр. 2017 г., 16:01

Просмотры: 772


Районный конкурс исследовательских работ учащихся, организованный управлением образования администрации Ступинского района, информационно-методическим центром и детским экологическим центром «Островок», прошёл в тринадцатый раз в школе № 5 города Ступино.

– В этом году мы впервые объединили конкурс исследовательских работ для учеников 5-11 классов и конкурс «Хочу всё знать!» для детей с 1 по 4 классы, – сообщила Наталья Вронская, методист информационно-методического центра. – Конкурс проходит в три этапа, сначала все работы прошли техническую и содержательную экспертизу, из 214 работ старших школьников и ста работ учащихся младшего звена к защите была допущена только половина. Таким образом, сегодня жюри представлено сто работ от старших школьников и 58 работ от малышей.

По словам Вронской, в конкурсе принимают активное участие городские школы: лицей № 1, лицей № 2, школы №№ 9, 8, 2, 1.

– Очень активное участие принимает Мещеринская школа, Усадовская, Жилёвская, по одной работе представили Городищенская школа, Семёновская, Ивановская. Все работы разноплановые, почти везде ребята пытались провести опрос или анкетирование, поставить свой собственный опыт, поэтому жюри предстоит большая и сложная работа, – отметила методист.

Члены жюри – учителя, сотрудники краеведческого музея и экологического центра «Островок», а также специалисты инженерно-технического направления – оценивали работы в секциях лингвистики, литературы, информатики, краеведения, психологии, экологии.

– Основная цель конкурса – активизация ребят в плане научно-поисковой работы, – говорит Наталья Вронская. – Сейчас одно из главных направлений и в начальной, и в средней школе, согласно федеральным государственным стандартам, это формирование умения самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, выстраивать план работы, выбирать правильные методы и получать результат. Такие школьные проекты у многих ребят вырастают в серьёзные поисковые работы, кроме того, в каждой школе сейчас созданы школьные научные общества, и многие проекты – результат работы этих обществ.

Все участники конкурса исследовательских работ получили сертификаты участника, в каждой секции определён победитель и призёр.

 

 

Дарья Дунайцева

Фото: Сергей Демянюк