Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 октября

ясно-2 °C

Онлайн трансляция

«Шерр отель» и новый вектор развития туриндустрии Подмосковья

29 дек. 2014 г., 14:36

Просмотры: 51


На фото: Директор «Шерр отеля»  И.В. Суслова и министр культуры Московской области О.А. Рожнов.

В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» состоялся форум «Подмосковье: отдых и туризм». Участие в мероприятии приняли представители региональных и федеральных властей в сфере туристической деятельности, представители муниципальных властей, владельцы и руководители объектов туриндустрии. Активными участниками форума стали представители Ступинского «Шерр отеля». 
Отель классифицирован на три звезды, в 2014 году зарегистрирована торговая марка «Шерр отель». Сотрудники стараются идти в ногу со временем и предоставлять гостю стандартизированный качественный сервис. Отлажена работа службы аналитики по сбору мнения гостей города, которая внимательно  отслеживает  все  пожелания  и оперативно решает вопросы по улучшению качества предоставляемой гостиничной услуги. Для сотрудников отеля принципиально важен каждый гость.
Открыл форум министр культуры Московской области О. Рожнов. Он отметил, что ресурсы Подмосковья позволяют развивать различные виды туризма, но для этого необходима качественная законодательная база, принципы регулирования туристской деятельности в регионе, порядок создания туристско-рекреационных кластеров. Также необходимо решать вопросы государственно-частного партнёрства и продвижения туристических услуг.
– Подмосковье имеет огромный потенциал для развития туризма. На территории региона расположено большое количество памятников истории и культуры, старинные храмы и монастыри, великолепны и природные богатства – леса, озёра, реки. На мой взгляд, большой проблемой является дефицит квалифицированных кадров. Региону необходимы гостиницы класса две-три звезды, развитый придорожный сервис, удобные подъездные пути к туристическим объектам, разработка новых туристических маршрутов, повышение качества обслуживания гостей Подмосковья, создание ассортимента сувенирной продукции, – прокомментировал Олег Рожнов. 
На форуме были подведены итоги деятельности в сфере туризма за 2014 год и обозначены основные направления развития отрасли на 2015 год. Участники форума затронули такие темы, как системный подход к развитию туризма, специфика функционирования коллективных средств размещения, туристские маршруты, повышение качества гостиничных услуг, классификация гостиниц, формирование системы подготовки кадров, создание ТИЦ (туристско-информационных центров) Московской области. Участники встречи отметили, что проведение таких форумов, несомненно, стимулирует работников индустрии гостеприимства к процессу наибольшего созидания в данном направлении на благо развития и процветания
Подмосковья.