Прочти о себе в «Ступинской панораме»!

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 19 августа

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

Счёт пошёл на часы…

29 июня 2015 г., 11:51

Просмотры: 17


Верхняя часть путепровода на 1 километре автодороги «Ступино–Городище–Озёры» почти построена. С трудом верится, что год назад на месте грандиозного сооружения ещё ничего не было.  Велись земляные работы, переустраивались инженерные сети. Всего за несколько месяцев городской пейзаж изменился до неузнаваемости. Оценить глобальные перемены можно, если пройтись по уже возведённому мосту или посмотреть сверху…

Верхняя часть путепровода на 1 километре автодороги «Ступино–Городище–Озёры» почти построена. С трудом верится, что год назад на месте грандиозного сооружения ещё ничего не было.  Велись земляные работы, переустраивались инженерные сети. Всего за несколько месяцев городской пейзаж изменился до неузнаваемости. Оценить глобальные перемены можно, если пройтись по уже возведённому мосту или посмотреть сверху…

Несмотря на то, что финал уже близко, работы на объекте не прекращаются ни на минуту. На мосту идёт укладка литого асфальтобетона. По словам заместителя генерального директора фирмы «МОИСС» Вадима Жаринова, здесь используется финская технология, позволяющая сохранить дорожное полотно и уберечь его от воздействия солнечных лучей, мороза, ветра и воды.
– В связи с тем, что конструкции путепровода металлические, они могут незначительно деформироваться, – пояснил он. – Это незаметно для людей, но обычный асфальт весьма чувствительно на это реагирует – крошится и рассыпается.
Литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума – от 8 до 10% от всей массы и минерального порошка – от 20 до 30%, что делает его тягучим и в некоторой степени жидким. Технология укладки литого асфальта предполагает заливание необходимого участка асфальтобетонной смесью. Асфальт разравнивается вручную либо с помощью специальной установки. Уплотнения катком литого асфальта не требуется. По словам экспертов-дорожников, при правильном использовании и приготовлении асфальтобетонной смеси без нарушения технологии дорога прослужит 20, а то и 30 лет. И это будет один из самых красивых и изящных путепроводов на юге Подмосковья…
Одновременно с интенсивными дорожными работами наверху внизу активно проводится благоустройство прилегающих территорий. Возле гостиницы «Ибис» оно выполнено почти на 90%, устанавливаются дорожные знаки. В ближайшие дни будет наведён порядок на территории керамогранитного завода «Италон». Но остаются вопросы к руководству ТЦ «Курс» по расширению тротуара и по установке трёхрожковых торшеров вдоль проспекта Победы. Кстати, последний стал заметно шире. Значительно изменился и проезд Металлургов. Это уже отметили автомобилисты, проезжающие по новой дороге. Наносится дорожная разметка, устанавливаются знаки и светофоры.
А теперь внимание, водители
автотранспорта!
С 1 июля произойдёт перезапуск движения по улице Пристанционной и Староситненскому шоссе. Тогда же будет закрыт для движения автотранспорта участок улицы Колхозной, проходящей под мостом в сторону Малина. В это же время прекратится автомобильное движение через железнодорожный переезд «99 км. Ст. Ступино». Подъезд к нему будет заблокирован. Новость не очень приятная: закрытие переезда вызовет некоторые неудобства для водителей. Тем не менее от этого никуда не деться – как только дорожные работы на этом участке будут завершены, движение по улице Колхозной в сторону Малина возобновится.
Затем дорожные работы начнутся с другой стороны и тоже под мостом. Ближе к августу строители закроют для проезда участок от места пересечения проспекта Победы и улицы Чкалова до улицы академика Белова. Объезжать его придётся по проезду Металлургов, затем сворачивать на Пристанционную и по путепроводу ехать до разворотного круга. А там уже двигаться в сторону железнодорожного вокзала.
Более наглядно это можно увидеть уже сейчас на фотографии, сделанной камерой с беспилотного вертолёта. Конечно, двигаться по такому запутанному маршруту не очень удобно, поэтому перед поездкой по путепроводу рекомендуется предварительно изучить установленные знаки и взглянуть на разметку. Это значительно облегчит жизнь и автомобилистам, и сотрудникам ОГИБДД.


Наталья Савина.