Сейчас в эфире
Радиопанорама 100,3 FM
02 февр. 2021 г., 16:22
Просмотры: 159
Ступинцы стали меньше жаловаться на ЖКХ, об этом сообщает Госжилинспеция Московской области. По информации ведомства количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ступина снизилось на 9%.
«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 83 заявки жителей городского округа Ступино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 9% меньше по сравнению с предыдущей неделей», – сообщила
Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Наледь и сосульки на кровле (-43%);
- Неполный прогрев прибора отопления (-36%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-17%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования, порядка 13, поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.
Марина Хатамова