Официальный сайт газеты «Ступинская панорама»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

облачно с прояснениями+13 °C

Ступинцы стали меньше жаловаться на ЖКХ

02 февр. 2021 г., 16:22

Просмотры: 159


Ступинцы стали меньше жаловаться на ЖКХ, об этом сообщает Госжилинспеция Московской области. По информации ведомства количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ступина снизилось на 9%.

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 83 заявки жителей городского округа Ступино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 9% меньше по сравнению с предыдущей неделей», – сообщила

Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Наледь и сосульки на кровле (-43%);
- Неполный прогрев прибора отопления (-36%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-17%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования, порядка 13, поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

 

 

Марина Хатамова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*